iEvak / Статьи / Статьи восьмая страница / Буксировка газели

Буксировка газели


Буксировка газели


Наши клиенты



Буксировка газели должна осуществляться при помощи жесткой сцепки или же методом частичной погрузке, в тех случаях, когда повреждено рулевое управление или тормозная система. Жесткая сцепка - это металлическая конструкция, как правило, в виде треугольника, благодаря которой обеспечивается соединение буксирующего автомобиля с буксируемым. Для подсоединения жесткой сцепки к буксирующему автомобилю используется сцепная петля, а к буксируемому - скоба. Газель имеет в передней части две буксирующие петли с сечением 17 мм. Сцепные устройства, сцепляемые со сцепными устройствами буксирующего автомобиля, разводятся и сводятся на необходимое для сцепления со сцепными устройствами автомобиля расстояние.

Рассмотрим теперь основные правила буксировки Газели:

- замок зажигания должен быть в положении “АСС”;

- коробка передач - в нейтральном положении;

- буксировать автомобиль можно сугубо в направлении движения;

- буксировочные серьги не должны быть нагружены боковыми силами;

- использовать желательно буксировочные тросы из эластичных материалов, например, полимеров, так как они обладают лучшими амортизационными свойствами, по сравнению с металлическими, однако, безопаснее всего использовать жесткую сцепку.

- автомобили с полным приводом необходимо буксировать, подняв все колеса.