iEvak / Статьи / Статьи шестая страница / Буксировка на гибкой сцепке
Буксировка на гибкой сцепке
Наши клиенты
Никто не застрахован от непредвиденной ситуации на дороге. автомобиль может оказаться неисправным и неспособным продолжать движение пор самым разным причинам: от участия в аварии до случайной поломки важного агрегата.
В тех ситуациях, когда вызов эвакуатора оказывается невозможным или нецелесообразным, водителям приходится прибегать к буксировке поврежденного автомобиля. Выделяют несколько видов буксировки: буксировка на гибкой сцепке, буксировка на жесткой сцепке и буксировка с частичной погрузкой. Наиболее распростаненной является буксировка на гибкой сцепке, вследствие своей простоты и удобства. Этот способ требует использования специального матерчатого троса, называемого буксировочным фалом, длиной от четырех до шести метров. Однако, Правилами дорожного движения закреплены ситуации, в которых буксировка на гибкой сцепке запрещена. Во-первых, по вполне очевидным причинам, нельзя осуществлять буксировку в гололед. Во-вторых, запрещается буксировать два и более транспортных средства. И, в-третьих, нельзя буксировать транспортные средства с неисправным рулевым управлением или тормозной системой, так как гибкая сцепка подразумевает необходимость водителю управлять буксируемым автомобилем во время буксировки.