iEvak / Статьи / Статьи седьмая страница / Буксировка самолета
Буксировка самолета
Наши клиенты
В процессе буксировки самолета участвует много человек различной квалификации (техники, механики, водители, диспетчеры). Кроме того, он сопряжен с разнообразными сложностями и нюансами.
Буксировка самолета может потребоваться в разных случаях. Например, если необходимо переместить самолет с перрона одного терминала на перрон другого, или отвезти для ТО. Для буксировки самолетов используются специальные тягачи. Трос при этом крепится к передней ноге самолета. Используются также тягачи, отрывающие переднюю ногу от поверхности земли при помощи гидравлического подъемника для перевозки. во время буксировки в кабине самолета присутствует пилот, для того чтобы в случае необходимости применить тормоза.
При буксировке угол поворота передних колес не должен превышать 78 градусов.
Для сцепки самолета с тягачом используется специально водило, которое состоит из нескольких частей:
- труба из металла;
- колеса с гидроподъемником;
- голова для сцепления с самолетом;
- проушина для сцепления с тягачом.
После буксировки самолета техник отсоединяет водило тягача и вытаскивает предохранитель из ноги передних колес.