iEvak / Автопарк / Новости авто / Новый Mercedes-Benz C-Class
Новый Mercedes-Benz C-Class
Новый Mercedes-Benz C-Class становится все труднее отличить от флагманского S-Class. В этом мы убедились на опыте, проведя тест-драйв самого “скромного” автомобиля из модельного ряда Mercedes-Benz.
Дизайн нового седана лучше всего охарактеризовать как уменьшенный S-Class. Экстерьер теперь лишен спорных элементов - все линии кузова теперь смотрятся гармонично и естественно. Кроме того, C-Сlass нового поколения значительно прибавил в размерах - на 40 мм в ширине и 95 мм в длине, по габаритам совсем близко подступив к E-Class.
Новинка от Mercedes-Benz оснащена облегченным кузовом, новой платформой MRA и пневмоподвеской, которая оказалась первой в этом классе, если не считать Citroen. Благодаря этому, конструкторы Mercedes снова подтвердили, что они производят самые комфортные автомобили в мире. Отличная аэродинамика вместе с мягкой подвеской и очень низкий уровень шума вызывают ощущение, что C-Class просто парит над дорогой. В России пневмоподвеска будет дополнительной опцией и требовать доплаты. Но и с многорычажной подвеской Mercedes имеет очень плавный и комфортный ход.
На новом C-Class, в зависимости от желаемой жесткости подвески, усилия на руле и алгоритма работы трансмиссии, есть пять режимов: Comfort, Eco, Sport, Sport Plus и Individual. Но даже в самом агрессивном режиме - Sport Plus, C-Class далеко не так резок и зол, как BMW 3. Основным приоритетом Mercedes в любом режиме все же остается комфорт.
Как всегда в новом поколении Mercedes поражает уровень детализации интерьера. В каждом элементе интерьера прослеживается огромное внимание к деталям. При кажущейся простоте салона, каждый элемент интерьера тщательно продуман и выполнен с высочайшим качеством. Множество мелочей, таких как ароматизатор в бардачке, доводчики при открытии ниш, приятная глянцевая панель, проекционный дисплей на лобовом стекле создают хорошее впечатление обо всем автомобиле. Мультимедийная система расположена над центральной панелью в виде большого экрана и напоминает приделанный к ней Ipad, но при этом гармонично вписывается в интерьер.
Благодаря новой конструкции платформы, C-Class теперь легче на 100 кг, но кузов при этом стал жестче, что позволило повысить безопасность автомобиля.
Но не только жесткий кузов делает C-Class таким безопасным. Новые активные системы безопасности, благодаря датчикам и стереокамерам, постоянно отслеживают ситуацию на дороге готовы осуществить торможение даже при движении на большой скорости по трассе.
Самый большой потенциал продаж в России имеет, безусловно, модель C250, которая имеет двигатель 211 л.с. и семиступенчатую коробку “автомат”. До сотни автомобиль разгоняется всего за 6,6 секунд. Расход топлива в смешанном цикле при этом - меньше 8 литров.
Вызывает интерес также и дизельный C220 BlueTEC. Расход топлива у него еще ниже - около 7 литров на 100 километров. По вибрациям и шуму двигателя при этом никак не скажешь, что управляешь дизельным автомобилем.
Базовым C-Class на российском рынке станет Mercedes C180, оснащенный 1,6-литровым двигателем мощностью в 156 л.с. Несмотря на небольшой объем мотора, разгон до сотни занимает у C180 всего 8,2 секунды.
В России уже доступны две модели C-Class - C180 и С250. Первая обойдется покупателям в 1 520 000 рублей, за более мощную версию придется выложить сумму от 1 725 000 рублей. При этом, за пневматическую подвеску, проекционный экран и другие опции придется доплатить отдельно. Мультимедийная система обойдется в 190 тысяч рублей, будучи самой дорогой в классе.
Несмотря на то что общая цена приобретения C-Class может превысить 2 миллиона рублей, этот автомобиль остается весьма привлекательным вариантом, относительно своих главных конкурентов - BMW и Audi.